Найти подразделение

Обзор обращений за 3 квартал 2014 года

В третьем квартале 2014 года в адрес Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и его руководства поступило 15 656 обращений, что на 34,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (11 620). Из них через официальный сайт ГУ МВД России по г. Москве (www.Petrovka38.ru) – 2 398 обращений (рост на 55,1%). 

Из указанного количества вопросам борьбы с преступностью посвящено 6 179 обращений, что превышает аналогичный период прошлого года на 31,5%, недостаткам в работе органов внутренних дел – 434 обращения (рост на 19,9%), вопросам кадрового обеспечения органов внутренних дел – 238 (рост на 20,0%).

Наблюдается рост обращений в ГУ МВД России по г. Москве жителей ЗАО на 33,0%, ЦАО на 26,0%, СВАО на 22,0%, ЮАО на 18,0%, СЗАО на 17,0%, САО – на 15,0%, ЮВАО – на 12,0%, ВАО на 7,0%. Снизилось количество обращений жителей ЮЗАО на 1,0%, Зеленоградского АО –на 42,0%.

Анализ устных и письменных обращений граждан поступивших в Приемную Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее – Приемная) показывает, что за 9 месяцев 2014 года в Приемную обратилось 3778 граждан (АППГ – 3462). Из указанного количества начальником ГУ МВД России по г. Москве, заместителями начальника ГУ, заместителями начальника полиции и начальниками управлений принято на личном приеме 956 гражданина, что на -2% (-29) меньше аналогичного периода 2013 года (985).  Сотрудниками Приемной ГУ принято 2822 граждан, что на 13%  (345) больше чем в 2013 году (АППГ-2477). (Таблица № 1).

Анализ содержания обращений, поступивших в отчетном периоде, показывает,  что наиболее распространенными вопросами являются:

- иные вопросы (деятельность подразделений ГУ МВД России по                         г. Москве, получение консультаций по различным вопросам и т.д.)  – 834 (22 % от общего количества обращений граждан ;

- вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации – 586 (15 %);

- недостатки в работе следственных подразделений – 569 (15 %);

- недостатки в работе подразделений ООП – 425 (11 %). (Таблица № 3)

На основе проведенного анализа обращений установлено, что наибольшее количество граждан обратились по различным вопросам с территории обслуживаемой УМВД по ЦАО г. Москвы – 738, УМВД по СВАО г. Москвы – 348 и УМВД по ЮАО г. Москвы – 330. (Таблица № 2).

С повторными обращениями в Приемную ГУ МВД России по г. Москве за 9 месяцев 2014 года всего обратилось 239 гражданина из них по вопросу:

- необъективного и неполного рассмотрения обращений – 154;

- нарушение сроков рассмотрения обращений – 73;

- отсутствие в ответах на обращения правовых обоснований принятых решений - 10. (Таблица № 4).

За отчетный период через в Приемную в адрес руководства ГУ МВД России по   г. Москве поступило 4514 официальных документов, что на 3%  меньше аналогичного периода 2013 года (АППГ - 4682). (Таблица № 1).

         В ходе ежедневных приемов гражданам оказывается консультативная помощь по следующим вопросам:

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих  их рассмотрение;

-  о дате и времени приема граждан руководящим составом ГУ МВД России по г. Москве и его структурных подразделений;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений;

- о поступлении обращений и результатах их рассмотрения.

По обращениям граждан и организаций не входящих в компетенцию органов внутренних дел, даются разъяснения, куда и в каком порядке следует обратиться для разрешения вопроса.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России